Новая механика изменения внешнего вида в World of Tanks. Новая механика изменения внешнего вида в World of Tanks World tanks изменить вид камеры


5 лет и 6 месяцев назад Комментарии: 0


Очень интересный мод. Вы словно смотрите прямо из танка!

Подойдёт не только для покатушек, но и для съёмок динамичных видео.

Данный мод имеет следующую функциональность:

Аркадная камера:

  • Отдалять камеру высоко вверх - командирская камера
  • NoScroli. Переключить прицел можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatarjnput.handler. расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно аккуратно вписать слово true.
  • Убрано подёргивание аркадной камеры при движении танка.
  • Добавлена возможность задавать небольшой сдвиг камеры относительно оси башни. Возможность включается и выключается нажатием на кнопку F9. Это выполняется кнопками доп. цифровой блока, 4-6 - лево/право. 8-2 - верх/низ. 9-3 вперед/назад. 5 сброс на 0.
  • Антенны башни более не вызывают подпрыгивание камеры.
  • Опция отключает запоминание последней позиции зума аркадной камеры. Иными словами, если она активирована то при входе в аркадный режим зум всегда устанавливается на минимальную позицию (минимальную заданную в секции).

Снайперская камера:

  • Включен показ корпуса и. опционально, пушки танка(включение отключение производится нажатием на кнопку F9). Это даёт большее ощущение реализма происходящего. Смещение камеры относительно корпуса танка производится кнопками Num 1осК (доп. цифровой блок). 4-6 - лево/право. 8-2 - верх/низ, 9-3 вперед/назад. 5 сброс на позицию по умолчанию. Позиция смещения запоминается для каждой машины отдельно, это позволяет удобно настроить вид под каждую боевую единицу.
  • Включение привязки положения башни к корпусу - "отключение горизонтальной стабилизации". Переключить данную опцию можно в бою нажав кнопку Caps Lock
  • NoScroli Переключить прицеп можно только нажатием кнопки переключения прицелов. По умолчанию Shift. Данная опция по умолчанию выключена, для её включения необходимо отредактировать файл avatar_input_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gul. В секцию нужно аккуратно вписать слово true.
  • Плавный зум. Эта опция позволяет указать произвольное количество шагов приближениями удаления) камеры в снайперском режиме. Конкретные значения задаются в файле avatarjnput_handler, расположенный в папке res_mods/0.8.6/gui. В секцию нужно аккуратно вписать шаги приближения камеры, разделяя цифры пробелами, например: 12 4 816 20 26 32, значения можно задавать дробные, например 1.5 2.55 и т.д Количество значений не ограничено, полагаю несколько тысяч и более вполне можно.
  • Убран эффект триплекса и затемнение по краям, настраивается в секции
  • Опция отключает запоминание последней позиции зума снайперского прицела. Иными словами, если она активирована то при входе в снайперский прицел зум всегда устанавливается на минимальную позицию(минимальную заданную в секции).
  • Переключение динамических эфектов производится кнопкой F10.

Если будничные сражения в World of Tanks вам немного надоели, можно заняться танковым творчеством. Я говорю про World of Tanks ремоделинг , с помощью которого можно изменить внешний вид своего любимого танка. Все изменения будут отображаться только на вашем мониторе. Для соперников вы будете ездить на танке по умолчанию. Да, нужно так же развеять миф. Все технические характеристики также не изменяются, никаких игровых преимуществ вы не получите. Единственное, вам станет приятнее играть, когда на немецком E25 будет установлена пушка от E100 или на Т34 поставить корпус и пушку от Т54.

Думаю, что суть ремоделинга ясна. Давайте теперь разберемся, как можно проводить такие изменения внешнего вида танков.

Расположение элементов танка

Компоненты всех танков находятся у вас на компьютере в папках с игрой. Перед тем, как планировать ремоделинг в World of Tanks нужно учесть, что на танк первого-второго уровня не удастся поставить компоненты танка 10 уровня, из-за слишком большой разницы в габаритах. При сильном несоответствии размеров компонентов программа может не пустить вас в бой.

Итак, компоненты всех танков находятся в папке res\ packages\ vehicles . Формат файлов PKG, это архивы. Открыть такие файлы можно программой Winrar. Прежде чем начинать процесс ремоделинга, советую сделать резервную копию папки packages . После того, как вы распакуете все архивы, можно начинать процесс творчества. Вы можете заменять компоненты одних танков на другие. Для этого нужно перейти res_mods/0.8.7/vehicles (если нет, создаем).

Затем, в зависимости от типа выбранного танка, вам нужно создать папку страны.

  • СССР – Russian.
  • Германия - German.
  • США – American.
  • Китай – Chinese.
  • Франция – French.
  • Англия - British.

Нужно создать папку танка, которого мы возьмем за основу мы хотим изменять. Для начала, нужно скопировать туда первичные файлы из его основной папки. Затем из каталога заменяемого танка нам нужно выбрать файлы башни и орудия, копировать их в нашу исходную папку с заменой. После этого идем в игру и смотрим, что у нас получилось. А получиться должно следующее, в зависимости от степени замены файлов.

5 картинок танков, на которых явно видны замены компонентов.






Для того чтобы сделать более качественную модель танка, нужны более глубокие познания в моделировании, в частности программ, для работы с 3D моделями.

Видео ролик, демонстрирующий работу по созданию модели для танков в World of Tanks .

Изменение внешнего вида техники - это новые возможности для вашего самовыражения в игре. Мы подготовили новые визуальные эффекты и возможности настройки: теперь вы сможете выбирать основной цвет машины, детально настраивать камуфляж, эмблемы и надписи. Мы также переработали сам принцип работы настройки внешнего вида, добавив стили и обозначив зоны танка, которые вы сможете менять самостоятельно. Теперь у вас стало ещё больше свободы творчества!

Окно внешнего вида танка разделится на пять вкладок, где вы сможете применить готовые стили или оформить машину самостоятельно, используя краску, камуфляж, эмблемы, надписи и визуальные эффекты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новая механика изменения внешнего вида не привязана к версии 9.21. Общий тест - это только начало настройки, а точная дата выхода будет зависеть от результатов тестов. Новая механика станет доступна на основных серверах, как только мы убедимся, что система настроена и работает как нужно. Следите за новостями, чтобы оставаться в курсе.

Приоритет на данном этапе - исправление ошибок и настройка производительности. Участвуйте в тестировании, оставляйте отзывы на форуме и в официальных группах в соцсетях - именно так вы поможете нам довести новую механику до совершенства.

Что нового

Стили

Элементы внешнего вида теперь собраны в готовые стили, благодаря которым вы сможете настроить внешний вид своей машины одним щелчком мыши. Каждый стиль включает определённые настройки окраски, камуфляжа, надписей, эмблем и визуальных эффектов.

Воспользуйтесь готовыми стилями - вы можете нанести их на несколько боёв за кредиты или навсегда за золото - или поэкспериментируйте, оформив машину самостоятельно с помощью новых инструментов.

Краски

Теперь для техники каждой нации доступен определённый набор красок. Используя их, вы сможете изменить основной цвет машины; при этом краска наносится отдельно на корпус, башню, орудие, ходовую и маску орудия. Для зимних, летних и пустынных карт вы также сможете выбрать основную цветовую гамму.

Как будут работать краски:

Чтобы покрасить один элемент, нужна одна банка; на всю машину уйдёт 5 банок краски. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас достаточно краски для всей машины.

«Историчные» и «неисторичные» краски будут работать по-разному. Неисторичную краску можно использовать для любого типа карт (одна банка на один модуль), а историчную придётся покупать отдельно для каждого типа. Таким образом, например, чтобы покрасить одну машину под три типа карт, вам понадобится 15 банок «историчной» краски.

По умолчанию всем игрокам будут видны только историчные элементы. Если вы захотите видеть все элементы внешнего вида на танках других игроков, в том числе и неисторичные образцы, перейдите в настройки, откройте вкладку «Игра» и снимите галочку с опции «Скрывать неисторичные элементы».


КОЛИЧЕСТВО БАНОК С КРАСКОЙ И ЦЕНА - НЕ ФИНАЛЬНЫЕ

Камуфляж

Теперь каждый камуфляж будет разделён на три части: для корпуса, башни и орудия. Вы сможете наносить их отдельно, устанавливая одинаковый или разный камуфляж для разных частей танка и даже выбирать размер камуфляжа: малый, средний или большой. Для определённых камуфляжных схем также можно будет настроить цветовую гамму.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы по-прежнему сможете наносить на машины полные камуфляжные схемы, которые у вас уже есть. Новая система настройки внешнего вида просто разделит каждую из них на три части.


УКАЗАННАЯ НА СКРИНШОТАХ ЦЕНА - НЕ ФИНАЛЬНАЯ

Бонус к незаметности от камуфляжа будет работать, если вы нанесёте камуфляж на корпус машины.

Эмблемы и надписи

Теперь перед нанесением каждой эмблемы или надписи вы будете видеть точное место, где она будет отображаться.

ПРИМЕЧАНИЕ: После запуска новой механики все камуфляжные схемы, эмблемы и надписи, приобретённые до введения новой механики в игру, отправятся на Склад. Временные камуфляжные схемы будут списаны, а вы получите компенсацию, равную их стоимости.


УКАЗАННАЯ НА СКРИНШОТАХ ЦЕНА - НЕ ФИНАЛЬНАЯ

Эффекты

Вы можете придать своей машине уникальный внешний вид, используя эффекты износа или выцветания краски и камуфляжа, от глянцевого до полностью изношенного.


УКАЗАННАЯ НА СКРИНШОТАХ ЦЕНА - НЕ ФИНАЛЬНАЯ

Сейчас новые эффекты, краски и покупаемые стили доступны для премиум техники VIII уровня и исследуемой техники X уровня. Мы работаем над тем, чтобы эти элементы внешнего вида стали доступны и на низких уровнях. Камуфляжные схемы, эмблемы, надписи и арендные стили могут наноситься на любую технику.

Изменение стоимости

Фундаментальные изменения системы настройки внешнего вида затронут и нашу ценовую политику. Сейчас мы разрабатываем единую ценовую модель, которая будет сочетаться с новой механикой. Мы не будем спешить с этим вопросом и должны тщательно его проработать; на это нам понадобится время. Как только всё будет готово, мы сразу сообщим вам об изменениях.

Чтобы компенсировать возможные неудобства, связанные с вводом новой механики, мы предоставим каждому из вас эксклюзивный набор камуфляжных схем. Он будет включать по одному камуфляжу для корпуса, башни и орудия для каждого типа карт. В отличие от других (национальных) камуфляжных схем, эти вы сможете нанести на любую машину.

Как только набор будет финализирован, мы его покажем.